Раскрутка групп ВК, ОК, FB

    • Название работ
    • Количество
    • Стоимость услуг
    • Создание группы
      (дизайн, наполнение)
    • 1
    • 2 000 руб.
    • Вступившие (не боты)
      (min. заказ от 3000)
    • до 100.000
    • 1 500 руб./1000
    • Другие работы
    • 1
    • по договоренности

Продвижение во Вконтакте

Вебмастер, чтобы получить крупную аудиторию пользователей, готов на любые эксперименты. Он применяет в раскрутке, как проверенные - поисковые системы, реклама, массовые рассылки по email и др, так и новые способы. В результате удается достигнуть достойного результата. Из всех существующих способов раскрутки особенно выделить необходимо - продвижение во Вконтакте, которое универсально для проектов самой разной тематики.

Быстрые результаты от продвижения в соцсети

Много лет назад продвижение в социальных сетях не вызывало никакого интереса относительно раскрутки ресурсов. Сегодня это изменилось коренным образом. Сотни тысяч владельцев сайтов используют соцсети, так как продвижение в них позволяет получить следующие результаты:

  • заметный рост аудитории;
  • рост лояльности;
  • рост продаж;
  • удобная коммуникация со всеми постояльцами сообщества. Если кого-то что-то не устраивает, либо у него есть интересная мысль - этим можно поделиться напрямую.
  • Только живые вступившие! Вашу группу не заблокируют!
  • Дизайн и первоначальное наполнение группы - ВКЛЮЧЕНЫ!
  • Возможна выборка по стране и полу!
  • Ощутимый прирост сразу же после старта кампании!

Способы продвижение во Вконтакте

Специалисты выделяют два способа, которые будут различны по таким параметрам, как: время достижения результата, вложения и особенности. Если хочется исключить крупных трат, то произвести продвижение во Вконтакте своими силами. Создать группу и каждый день приглашать сюда целевых пользователей. Результата удастся достигнуть через 2-3 месяца. Платный вариант - это рекламные кампании Вконтакте, которые продаются пакетами по сто показов или переходов. Вебмастер самостоятельно указывает то, каким именно пользователям должна быть видна реклама. Критерии выбора - место проживания, пол, возраст, место обучения и другие. Такой таргетинг ограничивает появление в группе нецелевых пользователей. Такое продвижение в соцсети весьма оперативное, но нужен бюджет.

В обоих случаях результат будет разным и зависит от того, какие силы были вложены. Кто-то остановится на 1000 пользователей, а кому-то будет недостаточно и 100 000 человек.

Заказать обратный звонок